Классическая хореография для детей 5-15 лет

  • Хореография_дети
  • Классическая хореография для детей 8-10 лет
  • russian_dance
  • Педагог Любовь Марчукова,
  • Волшебный сад
  • Встреча
  • ballet_kids
  • Педагог Любовь Марчукова,
  • Хореография.png
  • Nechaeva_urok_5.jpg
  • Волшебный сад.jpg
  • Nechaeva_urok_4.jpg
  • Nechaeva_urok_6.jpg
  • Nechaeva_urok_1.jpg
  • Nechaeva_urok.jpg
  • От винта! группа 5-7 лет хореограф Ольга Карпенко.jpg
  • Танцы для детей Журавли хореограф Анжелика.jpg
  • Педагог Елена Маркова, Принцессы, классика1.jpg

Бауманская

Стиль

Педагог

Уровень

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

Классическая хореография для детей 5-15 лет
Татьяна Коржова

со 2 сентября
7 - 9 лет

16:00 - 17:30

16:00 - 17:30

Классическая хореография для детей 5-15 лет
Татьяна Коржова

со 2 сентября
9 - 15 лет

17:30 - 19:00

17:30 - 19:00

Классическая хореография для детей 5-15 лет
Надежда Нечаева

с 1 сентября
4,5 - 6,5 лет

18:00 - 19:00

18:00 - 19:00

Новослободская

Стиль

Педагог

Уровень

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

Классическая хореография для детей 5-15 лет
Надежда Нечаева

с 3 сентября
4,5 - 6,5 лет

16:30 - 17:30

11:00 - 12:00

Классическая хореография для детей 5-15 лет
Надежда Нечаева

с 3 сентября
7 - 9 лет

17:30 - 19:00

17:30 - 19:00

12:00 - 13:30

Классическая хореография для детей 5-15 лет
Любовь Марчукова

с 5 сентября
9 - 15 лет хореография, народный танец

16:30 - 18:00

16:30 - 18:00

Классическая хореография для детей 5-15 лет
Любовь Марчукова

с 5 сентября
5 - 7 лет хореография, народный танец

18:00 - 19:00

18:00 - 19:00


Основная цель детской классической хореографии для детей в студии МАРТЭ – всестороннее развитие ребенка - формирование способностей и качеств личности, средствами музыки и танцевальных движений для детей.

Задачи обучения и воспитания детей в детской хореографической студии МАРТЭ.

  1. Развитие музыкального слуха и чувства ритма. Развитие способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание. Развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству танца. Развитие музыкальной памяти.
  2. Развитие двигательных качеств и умений координировать движения. Развитие гибкости, ловкости, точности, пластичности. Воспитание выносливости, силы. Формирование правильности осанки, красивой походки. Развитие умения ориентироваться в пространстве.
  3. Обогащение двигательного опыта разнообразными направлениями танцев.
  4. Развитие способностей фантазии и импровизации. Развитие и тренировка эмоциональной сферы (актерское мастерство) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме детского танца.
  5. Научить грамотному и выразительному исполнению танца (артистизм, художественная окраска движений, сценическая практика). Тренаж и репетиции воспитывают в каждом ребёнке трудолюбие, выносливость, настойчивость, аккуратность, точность и память. Все эти качества помогают достичь профессионализма в исполнении танцевального мастерства.
  6. Укрепить здоровье при помощи искусства движений, развить силу и выносливость, активизировать наиболее важные физиологические системы организма – сердечно-сосудистую и дыхательную.

В детской хореографической студии проводятся занятия в группах по возрасту и по расписанию, которое составляется с учетом возрастных особенностей 2-3 раза в неделю по 60-90 минут.

Классический хореография 5-15 лет (классический танец, деми-классика, балет для детей, партерная гимнастика, детские танцы, сюжетные танцы)
группы: 5-7 лет, 7-9 лет, 9-14 лет.

Народно-сценический танец 5-15 лет (народные танцы, классическая хореография, партерная гимнастика):
группы: 5-7 лет и 8-15 лет.

Современный танец 9-16 лет (классическая хореография, модерн, джаз, контемпорари, партерная гимнастика, акробатика, фолк).
группы: 9 - 16 лет

Эстрадные танцы 7-16 лет (партерная гимнастика, ОФП, сюжетные танцы, акробатика).
группы: 6-8 лет, 9-11 лет, 12-16 лет.

Хореография для детей в Москве является эффективным средством организации досуга детей, культурной формой отдыха. Обучение танцам детей, давая выход энергии, наполняет ее бодростью, удовлетворяет потребность в празднике, в зрелище и в игре. Массовое общение детей, дает возможность содержательно провести время, познакомиться и подружиться.

123